Продукция» Прайс-лист» Документация»
Новости» Для автопроизводителей» Презентация BRC»
Галерея» Дилерские Сервисные центры BRC» Ссылки» Контакты»
Главная » Презентация BRC

Презентация BRC


 Посмотреть и скачать презентацию BRC GAS EQUIPMENT можно по ссылке
         
BRC GAS EQUIPMENT  

ИТАЛЬЯНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ В МИРЕ 
 
BRC В ИТАЛИИ И В МИРЕ  

BRC Gas Equipment – это марка итальянской компании, которая является лидером в производстве и продаже компонентов и установок для перехода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ.  С эксклюзивными дистрибьютерами в более чем 70 странах, годовым оборотом за 2015 год около 100 миллионов евро и более 1.000 сотрудниками, рыночная доля установок для сжиженного нефтяного газа BRC Gas Equipment в Италии составляет 24 %, метановых установок - 23 %.   Компания известна, прежде всего, благодаря производству комплектов оборудования для перевода автотранспорта на сжиженный газ и метан (500.000 единиц в год). Со временем BRC расширила свое производство с новыми бизнесами: бытовые и корпоративные компрессоры природного газа, АГНКС под торговой маркой BRC Compressors, BRC FuelMaker и Cubogas, электронные компоненты и системы под брендом BRC Electronic Division, авто запасные части для планового технического обслуживания автомобиля под маркой BRC Car Service. BRC вошел также в гонках с гоночной командой BRC Racing Team, создана с целью разрабатывать новых технологий, применимые также в повседневной жизни, и продемонстрировать публике прочность и надежность своих компонентов.  
Основной деятельностью остается переоборудование автотранспорта в различных монтажных центрах по установке, в которых ведется серийный выпуск автомобилей bi-fuel для основных автомобильных марок:  Chevrolet, Citroen, DR Motor Company, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Piaggio, Scania, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Volvo. Кроме того, BRC давно сотрудничает с такими марками в различных странах мира, как Chevrolet, Daimler, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, MAN, Maruti-Suzuki, Mitsubishi,  Nissan,  PSA, Subaru, Suzuki, Volkswagen.  
 
  Движущей силой BRC Gas Equipment всегда являлся Научно-технический центр, который составляет около 10 % рабочей силы. В 1996 году этот отдел воплотил в жизнь первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана, а в 2006 году создал Sequent Direct Injection - первую систему перевода двигателей на сжиженный газ для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.  
С проектом BRC Gas Service, в Италии присоединились более чем 500 специализированных мастерских, и предложение клиентам повышается за счет широкого спектра дополнительных технических и коммерческих услуг. Кроме того, в течение многих лет, BRC Gas Equipment организует обучение и технические семинары к монтажникам и специалистам.   В последнее время укрепилось присутствие на территории с сетью BRC Car Service, которая уже включает 250 специализированных СТО в области запасных частей и технического обслуживания автомобилей.  В Cherasco (Италия) расположены исторические производственные заводы и офисы. Работают  около 600 сотрудников на территории более 50.000 m2 распределены в 9 производственных площадях.                       
  
ЦИФРЫ КОМПАНИИ BRC GAS EQUIPMENT  
Компания присутствует в более чем 70 странах.  Обеспечивает работой около 1.000 человек в мире.  В Италии рыночная доля установок сжиженного газа составляет 24%, метановых установок - 23 %.   В Cherasco (Италия) на исторических производственных заводах и офисах работают  около 600 сотрудников на территории более 50.000 m2 распределены в 9 производственных площадях.  Годовой оборот 2015 года составил около 100 миллионов евро.  Производит 500.000 комплектов оборудования в год для перевода автомобилей на метан и сжиженный газ.   На 5-х конвейерах своих монтажных  центров по установке ведется серийный выпуск автомобилей bi-fuel для основных автомобильных марок.  1 научно-технический центр по исследованиям и разработкам, который проверяет совместимость оборудования и транспортных средств.  В Научно-техническом центре сосредоточено 10 % рабочей силы BRC.   В 1996 году создает первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана.  На сегодняшний день в Италии более чем 500 автомастерских являются частью сети BRC Gas Service, а 250 автомастерских формируют сеть BRC Car Service.  Является первым производителем, который внедрил на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции.      
 
  
ИСТОРИЯ  BRC берет свое начало в конце 60-х годов в г. Кераско как местный продавец газового оборудования. Владелец BRC Романо Боджетти в конце 70-х годов решает запустить производство мультиклапанов – важной детали, которую было тяжело найти на рынке.   Заключает соглашение с владельцами маленькой мастерской М.Т.М. Мариано и Пьер Антонио Костаманья, основанной в г .Кераско в 1977 году. Так официально рождается торговая марка BRC.   Производство постепенно пополняется другими компонентами и завоёвывает все большее место на рынке: в 80-х годах начинается выпуск полного спектра деталей для сжиженного газа и метана и в 1991 году BRC реализует свою первую систему электронного управления карбюрацией.   В 1992 году братья Костаманья приобретают BRC и создают MTM - BRC Gas Equipment.   В 1996 BRC Gas Equipment внедряет на рынок первую итальянскую систему впрыска сжиженного газа и метана.  В 2001 году, с приобретением MTE, BRC Gas Equipment становится первой маркой в Италии, которая интегрировала на предприятии все необходимые знания по проектированию, совершенствованию и выпуску продукции. 
В 2002 году начинается приключение за границей, с компанией WMTM изначально создана как совместное предприятие с White Martins. В 2008 году приобретена полностью BRC, которая становится единственным владельцем. 
В 2005 BRC начинает производство метановых компрессоров. Весь проект был создан и разработан на предприятии в Научно-техническом центре.  В 2006 BRC коммерциализирует революционную систему Sequent Direct Injection - первая система в Италии, придуманная специально для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.  Последнее большое событие датируется 2006 годом: BRC Gas Equipment и мировой лидер в индустриальном применении газового топлива Impco основывают холдинг Fuel System Solutions, котирующийся на Nasdaq. Так рождается самый большой в мире производственный полюс в сфере экологических топлив.    В 2007 году был запущен проект BRC Gas Service, направленный на создание сети мастерских “под маркой BRC“, чтобы предоставить большие гарантии как для потребителей, так и для установщиков ГБО.
 
 
В 2008 году открылись два новых производственных помещения по установкам около г.Ливорно и в г. Блоне (Польша).  В 2009 BRC приобретает аргентинскую компанию Tomasetto Achille, что под обновленным коммерческим брендом ТА продолжает консолидацию присутствия на южноамериканском рынке, а также роли лидера в использовании СНГ и метана на международном рынке.  В этом же году BRC приобретает канадскую фирму Fuel Maker - производитель бытовых метановых компрессоров разных мощностей и габаритов. Как следствие подобного приобретения, рождается новая инфраструктурная ветвь BRC FuelMaker – бизнес - единица, которая делит BRC Compressors на два департамента: компрессоры и компоненты заправочных станций для метана и системы домашней заправки метаном для автомобилей.  В 2011 году переходит к BRC также автомобильная ветвь систем GFI Control Systems, американской компании Impco, чей промышленный сектор остается американцем. Производство и склад переносятся из Голландии в штаб-квартиру Cherasco, Италия. Тоже в 2011 году появится новый бренд BRC Electronic Division. BRC полностью интегрирует MTE, бывшая компания группы, расположенная в Cavallermaggiore, производитель всех электронных компонентов, необходимых для основной деятельности BRC. Её штаб-квартира и производство переносятся в Cherasco, на новом заводе открыт в феврале 2012 года.   В начале 2012 BRC приобретает историческую марку CUBOGAS от Dresser Wayne, компания группы General Electric. Это подразделение специализируется в производстве и распределении компрессоров и АГНКС. Таким образом, спектр продукции  заправочных устройств ещё расширяется.   В 2015 году,  индийский филиал Rohan BRC gas equipment открывает в Ахмадабаде новый производственный участок 6000 м2 в котором работают около 60 сотрудников. Из их 3 конвейеров выпускаются основные компоненты для метановых установок. Целый проект, от разработки до реализации конвейеров и информационных систем управления, совершён на месте инженерами итальянской штаб-квартиры.  
 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ  И ТЕХНОЛОГИИ BRC 
Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании BRC Gas Equipment успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, переключателей и электронных блоков управления карбюрацией.  Научно-технический центр всегда был фундаментальным для BRC Gas Equipment. Вместе с инженерами и специалистами отдел составляет около 10% всего персонала и подразделен на участки механики и электроники. Работа отдела заключается в проектировании, механической и электронной прототипации, исследованиях в производственных линиях, индустриализации производственных процессов, а также в техническом содействии для обеспечения лучших результатов работы и надежной охраны окружающей среды. 
В подтверждение важности исследований, в 2011 году был открыт BRC R&D Center общей площадью 4000 м2 - новейший центр, в котором слились инновационные технологии такие, как система последнего поколения для трехмерного изображения CAD-3D, лаборатории для статистических и динамических испытаний, различные типы испытательных стендов по выхлопам, стендов для автомобилей, оснащенных системой модального анализа, а также самые усовершенствованные технологии, привезенные из Японии, Германии и Италии:  
• климатические камеры для контроля температуры и влажности
• камера термического шока и камера солевого тумана
• жидко-динамические стенды, оснащенные для каждого типа продолжительности и функциональности
• электродинамический вибростенд 
• стенд для испытания моторов, а также испытательные роликовые стенды .
 
 И на новом заводе BRC Electronic Division, на площади 6000 квадратных метров, технологическая инвестиция имеет важное значение: компания оснащена самыми продвинутыми оборудованиями в технологии THT SMT / РТН, современными автоматизированными конвейерами  сборки и конвейерами  испытания ИКТ / ПКТ, чтобы обеспечить даже в этой области наилучшие результаты.   В результате постоянного научного поиска, в 2010 году BRC решает противостоять новому вызову, создавая исследовательский отдел “BRC Racing Team”, посвященный изучению на автодроме новых технологий для автомобилей повседневного использования. Это собственная внутренняя структура, состоящая из специалистов и профессиональных пилотов, которая участвует на чемпионатах данного сектора с двумя автомобилями: первый - Nissan 350Z GT, 3500 сс, 6 цилиндров, 350 hp, работающий на СНГ monofuel, оснащенный компонентами BRC, второй – Seat Leon, работающий на СНГ, Montecarlo BRC GT W12, единственный  прототип unico создан  в сотрудничестве с Montecarlo Automobile, и Swift Sport 1600 на СНГ участвующий в Suzuki Rally Cup. 
Цель подобной деятельности - это поиск новых технологий, направленных на будущие системы по использованию газового топлива, а также доказательство эквивалентной эффективности в отношении окружающей среды между автомобилем, работающем на газе и автомобилем, работающем на бензине. А самое главное – это доказательство того факта, что компоненты, ежедневно используемые в газифицированных автомобилях, в состоянии переносить самые тяжелые условия нагрузки и напряжения, точно такие же, что наблюдаются во время спортивной конкуренции. 
В 2011 году рождается Green Scout Cup - первый кубок мономарки для автомобилей, работающих на сжиженном газе, официально признанный итальянским комитетом по автотранпорту CSAI. Чемпионат является единственным в мире и был основан при сотрудничестве между BRC Gas Equipment и Kia Motors Italia, предоставиший 15 автомобилей Kia Venga 1.6, которые будут состязаться в национальных соревнованиях. Дальше, в 2013 году этот чемпионат эволюционирует в Green Hybrid Cup, международная серия гибридных автомобилей СНГ-электрических и в 2016 машины принимают участие в некоторых этапах чемпионата Campionato Italiano Velocità Montagna (итальянский горный чемпионат). 
С 2014 года команда также вступает в Чемпионат Италии по ралли с Ford Fiesta R5 на СНГ, демонстрируя самый высокий уровень надежности и производительности систем BRC, конкурирующих против бензиновых автомобилей. Джандоменико Бассо – пилот -  является вице-чемпионом Италии в 2014 и в 2015. 
 
  ПРОДУКЦИЯ BRC GAS EQUIPMENT 
Комплекты оборудования  Основной бизнес BRC Gas Equipment -это компоненты и оборудование для перевода на природный и сжиженный нефтяной газ с годовым выпуском 500.000 комплектов: от простых систем для автомобилей на карбюраторе до систем высокосовершенных для автомобилей категорий Euro IV и Euro VI, снабженных прибором диагностики OBD. 
Устройства газового оборудования для автомобилей подразделяются на: 
− системы впрыска газа − системы лямбда контроля − редукторы сжиженного газа и метана − электроклапаны − ЭБУ − Комплекты оборудования для перевода на газ − эмуляторы инжекторов − электрические компоненты − мультиклапаны сжиженного газа и аксессуары − метановые клапаны и аксессуары − провода-удлинители для сжиженного газа и метана − ВЗУ сжиженного газа и аксессуары − герметические камеры сжиженного газа и метана − ложементы и защиты − трубы − различные компоненты − смесители 
После первых систем для карбюраторных двигателей с равлением параллельного типа, именно Just и Blitz, в 1996 году родилась BRC Flying Injection, первая впрыскивая система сжиженного нефтяного газа и метана в газовой фазе. 
В 2007 году были представлены два инновационных устройства для перевода на сжиженный газ, рожденные на базе систем последовательного фазового впрыска линии Sequent: Sequent 24 MY07 и Sequent Plug&Drive - система перевода автомобиля на сжиженный газ и метан, характеризующаяся полностью инновационным подходом к более легкому управлению подачей такого топлива как натуральный и сжиженный нефтяной газ в двигатели с принудительным зажиганием.  
 
С 2010 года являются новые системы Sequent 24 MY10, Sequent 24.11, Sequent Plug&Drive MY10, Kit Alba, Sequent 32 и Kit Alba 32   – эволюции газовой системы питания S24 MY07 и Plug&Drive. Они были созданы с целью обеспечения таких же качественных стандартов как эффективность и функциональность, упрощая, в дальнейшем, установку и уменьшая стоимость. Они действительно сохраняют основные характеристики своих предшественников такие, как минимальная потеря мощности, компьютерная настройка и диагностика, делая эту систему перевода более быстрой в использовании и более конкурентноспособной на рынке. 
Также в 2007 году разработана система SDI Sequent Direct Injection, первая из систем последовательного фазированного впрыска газа для LPG для двигателей непосредственным впрыском бензина, который развивается до сих пор в новом SDI 2.0, улучшен с точки зрения производительности и установки, даже с типичной же простотой использования. 
В 2012 году начинается развитие инновационной системы LDI Direct Injection СНГ  прямого впрыска, предназначена для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, вводящая  СНГ  в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания с помощью оригинальных форсунок и насоса высокого давления транспортного средства.
  
OEM - DOEM   О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC свидетельствуют договоры о сотрудничестве с различными гигантами автомобилестроения (OEM) как в Италии, так и за рубежом: Chevrolet, Citroen, Daimler, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Kia, MAN, Maruti-Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PSA, Piaggio, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Volkswagen, Volvo. 
В дополнении к основной деятельности в области систем для перехода автотранспорта на газ, действуют крупные монтажные центры DOEM (Delayed Original Equipment Manifacturer), на которых ведётся серийный выпуск автомобилей bi-fuel для различных автомобильных марок по типично промышленным критериям качества.  
В этих центрах работают монтажные конвейеры,  из которых особое значение занимают: 
• на сборочном конвейере производят продукцию, которая обладает идентичными качественными стандартами;   • в отделе техконтроля каждый автомобиль, после установки оборудования, проходит испытание и только потом отправляется на автозавод для его последующей реализации.   B отделе прототипирования проводят тестирование на совместимость между установками и моделями автомобилей.  
 
БЕЗОПАСНОСТЬ И СЕРТИФИКАЦИИ 
Все компоненты и все установки BRC проходят многочисленный и серьезный технический контроль перед тем, как они будут выставленными на продажу. 
Вся продукция компании BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с стандартами качества UNI EN ISO 9001:2008, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI) и электромагнитной совместимости.  Кроме того, BRC проводит сертификационные испытания, предусмотренные  Правилом №115, это новое нормативное требование действующее в различных европейских странах и предусматривающее сертификационное тестирование для специальных модифицированных газовых систем для всех семейств автомобилей.  В 2010 году был получен от Lloyd’s Register Quality Assurance важный сертификат ISO/TS 16949:2009, это стандарт, касающийся систем управления качеством для поставщиков в автомобильной промышленности и был разработан для улучшения как в цепи поставки, так и в процессе сертифицирования.  В 2013 году была получена добровольная экологическая сертификация ISO 14001: 2004, которую компания хотела получить, демонстрируя адекватность своей системы управления в отношении мониторинга воздействия на окружающую среду своих деятельностей.  
BRC Gas Equipment активно участвует в ассоциациях данной категории как в сфере промоции и квалификации автомобилей на газовых видах топлива.
 
  ВОПРОСЫ ПО МЕТАНУ И СЖИЖЕННОМУ НЕФТЯНОМУ ГАЗУ  
Топливо СНГ (сжиженный нефтяной газ) это продукт очистки сырой нефти. Природный газ также добывается в месторождениях нефти.  Этот вид топлива особенно подходит для автомобильного транспорта, так как способствует отличным качественным показаниям в отношении мощности, эластичности и хорошей работы двигателя. Сгорает без углеродистых остатков, которые являются причиной преждевременного изнашивания, продлевает срок службы свечей зажигания, клапанов, поршней и дольше поддерживает неизменными свойства моторного масла.   Популяризация сжиженного газа могла бы сказаться в значительной степени на уменьшение загрязнения окружающей среды, которое происходит из-за сгорания топлива. В особенности, сжиженный газ обладает низким содержанием углеродов, что является большим преимуществом в плане уменьшения выбросов оксида углерода. Что касается эмиссий оксида азота и выбросов твердых части,, транспортные средства на сжиженном нефтяном газе загрязняют окружающую среду приблизительно на 90% меньше, чем любой другой автотранспорт, работающий на дизельном топливе.  В Италии циркулируют более чем 2.130.000 транспортных средств, работающих на сжиженном газе, из которых в 2015 году были установлены в вторичном рынке более чем 80.000 комплектов.  В случае с более современным оборудованием для сжиженного газа, разница в эксплуатационных качествах при вождении практически незаметна (обычно потеря мощности составляет 2-3%; как, например, в устройствах линии Sequent), в то время как с менее продвинутым оборудованием эта разница становится более ощутимой.  Кроме того, есть возможно установить два разных типа баллона для сжиженного газа: цилиндрический баллон и тороидальный баллон (размещенный в отсеке запасного колеса, внутри и снаружи, защищая весь багажник). 
Средняя стоимость перевода одного автотранспорта на сжиженный газ окупается с пробегом некоторых тысяч км. 
Транспортные средства на сжиженном газе могут свободно проезжать по центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Могут парковаться вплоть до первого этажа подземного гаража. 
В Италии, на данный момент, существуют около 3.800 заправочных станций СНГ. 
 
 Метановое топливо для двигателей - это газовая смесь, состоящая, в основном, из углеводородов. Это отличное топливо для двигателей с принудительным зажиганием: отлично сгорает, что позволяет добиться высоких эксплуатационных качеств, низкого расхода, незначительные выбросы вредных веществ, снизить уровень шума автомобиля и обеспечить почти полное отсутствие углеродистых остатков в двигателе.  В Италии циркулируют более чем 880.000 транспортных средств, работающих на сжатом газе, из которых в 2015 году были установлены в вторичном рынке более чем 8.000 комплектов.  Что касается двигателей с двухтопливной системой питания (метан и бензин), то для таких автомобилей невозможно достичь полного усовершенствования двигателя, поэтому максимально используются характеристики метанового топлива. В любом случае, с новейшими установками (как установки линии Sequent) разница в эксплуатационных качествах при вождении почти неощутимая, в то время как с менее современным оборудованием эта разница становится более заметной (как традиционные установки со смешиванием), в особенности, если они не имеют электронных вариаторов опережения зажигания. 
Чтобы сэкономить место в багажнике, возможно установить больше одного метанового баллона на один автомобиль, не теряя в объеме заправляемого метана. Баллоны для сжатого газа подвергаются строгим приемочным испытаниями и обеспечивают широкие гарантии безопасности.  
Благодаря низким эмиссиям вредных веществ, автомобили на метане могут свободно передвигаться по историческим центрам даже в периоды ограничения движения, за исключением других указаний. Так как метан легче воздуха, автомобили можно парковать в боксах, подземных гаражах и перевозить на паромах. 
В Италии, на данный момент, существуют более 1.000 заправочных станций СНГ и сеть АГНКС постоянно растёт.          

© 2006  "АГС" ООО      Разработка сайта © 2006 "TimeOnOff"
Поиск 
Авторское право защищено. При копировании или размещении информации на своих информационных ресурсах- ссылка на наш сайт обязательна.